Официальный, сертифицированный производитель электрощитов в Украине
+38 (044) 503 77 47
technotonenergo

Пожалуйста, оставьте свои контактные данные:
Ваше имя: *
Контактный телефон
формат (ххх ххх-хх-хх): *
E-mail: *
Организация:
Интересующий Вас вопрос:
Отправить Закрыть

Гарантии и сервис

Лицензии и сертификаты

Сервис

  • Консультации для оптимального подбора  комплектующих
  • Услуги по разработке распределительных устройств «xEnergy» (EATON/Moeller) по техническим заданиям заказчика
  • Проектирование электрощитов
  • Реконструкция и модернизация имеющегося щитового оборудования (ретрофитинг)
  • Выходной контроль изделия
  • Предоставление протоколов проверки изделия
  • Гарантия на изделие от 12 до 36 месяцев

РЕГЛАМЕНТ ГАРАНТИЙНОГО И СЕРВИСНОГО (ПОСТГАРАНТИЙНОГО) ОБСЛУЖИВАНИЯ ИЗДЕЛИЙ КОМПАНИИ ТЕХНОТОН ЭНЕРГО

  1. Этот регламент в соответствии с требованиями законодательства Украины о защите прав потребителей, положений нормативной документации и условий заключенных договоров определяет основные условия гарантийного обслуживания изделий Компании Технотон Энерго.
  2. Изделия собираются только на сертифицированных комплектующих.
  3. Гарантия на производимую Компанией Технотон Энерго продукцию составляет 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не менее 15-ти месяцев со дня отгрузки потребителю. Под гарантией подразумевается бесплатный ремонт или замена элементов шкафов в течение указанного срока. Дата ввода в эксплуатацию должна быть внесена с соответствующую графу паспорта изделия.
  4. При соблюдении рекомендованного в паспорте изделия графика ТО, производитель обеспечивает бесплатное постгарантийное обслуживание своих изделий в течение 10-ти лет. Это подразумевает собой, что при покупке у Компании Технотон Энерго вышедших из строя после истечения гарантийного срока комплектующих, наши специалисты, по желанию заказчика, осуществят выезд на объект и их замену.
  5. Гарантийные обязательства выполняются при предъявлении паспорта изделия и паспортов входящих в изделия комплектующих (счетчик, трансформаторы тока).
  6. Комплектность и внешний вид изделия проверяется Заказчиком во время приемки изделия в присутствии персонала Изготовителя. Претензии по комплектности и внешнему виду после приемки изделия Заказчиком не принимаются.
  7. Гарантия не распространяется на металлоконструкции в связи с подверженностью данной продукции внешним факторам (коррозии).

ИЗГОТОВИТЕЛЬ НЕ НЕСЕТ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

  1. В случае нарушения правил установки изделия и условий эксплуатации, изложенных в руководстве по эксплуатации в паспорте изделия, а также несоблюдения рекомендуемых графиков ТО.
  2. Если установка и подключение изделий производились организациями, не имеющими лицензии на проведение данного вида работ.
  3. Если ремонт производился персоналом, не имеющим соответствующей квалификации (ниже 3-ей группы допуска).
  4. Самостоятельное изменение электрической схемы без согласования с производителем
  5. Если изделие имеет механические повреждения.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО)

Вид ТО

Содержание работ

Технические требования

Периодичность

ТО-1

Визуальный осмотр болтовых соединений, состояния остальных контактных зажимов, деталей из пластика, контроль целостности корпуса и уплотнений (при исполнении IP54)

В районе соединений не должно быть изменений цвета металла, окислений, оплавлений,отсутствовать повышенный уровень шума со стороны магнитопроводов контакторов, не тдолжна быть нарушена целостность заземляющих проводников.

1 раз в неделю

ТО-2

Обесточивание шкафа

Чистка электроаппаратов от электропроводящей пыли, затяжка всех контактных

1 раз в 6 мес.

ТО-3

Дополнительно к действиям по ТО-1и ТО-2 чистка и смазка контактной части рубильников, протирка окислившихсяконтактов пускателей, замена сильно изношенных деталей новыми.

Контакты не должны иметь видимых следов окисления, подгорания. Смазка должна покрывать всю рабочую поверхность ножей.

1 раз в год